Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

ninon

танец жениха

на западе есть такая народная забава -
на свадьбе жених с дружками танцует для невесты
какой-нибудь зажигательный танец..
выглядит это прикольно)

на первом видео свадьба танцора, который снимался в ла-ла-лэнд..
и дружки тоже танцоры.. у некоторых лица прям знакомые..



Collapse )

nina

самая стремная невеста 2017 года

это несомненно блогерша мироненко lena-miro.ru .. (кто это?)
в ноябре это существо вышло замуж за безработного американского оладуха и конечно же скрыло сей факт от своих хомяков, чтобы и дальше пописывать про таких тупых замужних кур с личинками, как они, и про тонких звонких свободных чайлдфри, как она сама..
однако ее новые американские родственники были не в курсе ее блогерного образа и спалили курицу..

на нищебродских свадебных фотках курица совсем не такая тонкая звонкая, как на своих отфотошопленных..
наивная свекровь показала ее во всей красе - с толстой мордой, кривыми толстыми короткими ногами, широкой приземистой тушкой и старушечьими руками..

свинарка и пастух..



я это к чему?
фитнес, девочки, никого не красит.. это как физический труд..
посмотрите на эту пропагандистку фитнес-дрочерства и никогда так не делайте..
есть и другие способы поддерживать себя в хорошей форме..

пс."По осени Оладухи любят брать кур замуж. По первому снегу, по скользкой дорожке -- в ЗАГС. Это считается романтичным и в народных трендах.
Последние месяцы перед подачей заявления Курица наседает на Оладуха с особым упорством. Год уже встречаемся, когда замуж-то?! Несчастного упорно обрабатывают всей куриной семьёй и бройлерными родственниками, чтобы в ноябре обязательно сыграть свадьбу."
(мироненко, 2014)


marlene

Случайный муж / The Accidental Husband (2008)

психолог Эмма Ллойд ведет радиопередачу о проблемах в личных отношениях и дает женщинам советы в прямом эфире.. когда по ее вине рушатся отношения пожарного Патрика с его невестой, брошенный жених решает отомстить и с помощью знакомого хакера меняет в ЗАГСе запись о семейном положении Эммы.. теперь она замужем за Патриком!.. обнаруживается эта деталь накануне ее свадьбы с издателем Ричардом, и проблемы возникают уже в личных отношениях психолога..



Инфа о фильме

Смотреть на kinoblog.tv >> (качество установить на 720)



ninon

Чем помочь Новороссии

Андрей Каменецкий
Корреспондент

Источник

Время вспоминать


Регулярно смотреть новости с Донбасса выше человеческих сил. На то и провокации, чтобы выбивать людей из колеи, толкать на естественные — и просчитанные — действия в ответ. Сохранять спокойствие всё сложнее.

Однако надо.

Потому что, как ни дико это звучит, Украина возвращается в норму. Норма — это когда, например, за «Слава Украине — героям слава!» бьют морду на улице, потому что прохожие помнят, сколько горя и крови на этом лозунге, тупой кальке с немецкого «Зиг хайль!». Но память сменилась абстрактным знанием, а потом ушло и знание. Не момент рассуждать об окнах Овертона, примем как данность — морду за это в последнее время не били, совсем наоборот.

Мы не единственные, кто забыл. В конце концов, мои дальние родственники поляки тоже писали на камне в память жертв волынской резни: «Если я забуду о них, ты, Боже, забудь про меня». В 1943 году в воеводстве тарнопольском на одном из деревьев просёлочной дороги «воины» УПА повесили транспарант с надписью «Дорога к независимой Украине» и оформили его «венками» из польских детей на окружающих деревьях. Казалось бы, забыть это нельзя.

Collapse )


nina

Почему Россия сливает Новороссию

Неужели их выводку домой возвращаться? Из-за какой-то Новороссии?


Оригинал взят у sadalskij в Они любят Россию и ее народ, как источник дохода, но видят будущее своих детей и свое на западе.

http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/artkasya/news/30_1_0.jpg

Collapse )

Кому верить?
Относить ли к пятой колонне упомянутых фигурантов?
Голова кругом.