de-de-de (de_de_de) wrote,
de-de-de
de_de_de

Паромная линия из Калининградской области в Германию начнет работу 21 февраля

оч. хор.. скоро все бесполезные посредники вроде хохлов и пшеков отвалятся..
....................................................................................................................................

Паромная линия Балтийск (Калининградская область) - Засниц (Германия) может начать работу с 21 февраля, сообщила пресс-служба Агентства автомобильного транспорта Минтранса РФ (Росавтотранс).

"Начало работы парома намечено на 21 февраля 2016 года. Данная линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств с регулярностью три раза в неделю", - говорится в сообщении ведомства.

Проблема обсуждалась в Калининграде 12 февраля с участием представителей региональных властей и всех заинтересованных ведомств, включая таможню и пограничную службу. Генеральный директор Росавтотранса Алексей Двойных отметил, что уже два месяца не удается найти компромисс с польской стороной в вопросе выдачи разрешений на транзит грузов. В этой ситуации, по его словам, организация паромных перевозок имеет большое значение.

Политическая ситуация такова, "что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя", привела пресс-служба слова Двойных. "Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Сторонам заранее не удалось прийти к соглашению по новым разрешениям, поэтому водители грузовиков двух стран с начала текущего месяца не могут пересекать границу. Переговоры по этому вопросу продолжались в Варшаве в течение трех дней. 3 февраля стало известно, что стороны не смогли договориться. Проблема пока остается нерешенной.

Представитель калининградской Торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил ТАСС, что сейчас польские грузы идут в Литву, а затем в Калининград, то же происходит с транзитными грузами в Европу. Использование обходных путей делает перевозки на 30%-50%, а то и 100% дороже. Сухопутные маршруты стали минимум на 500 км длиннее прежних, а это увеличивает время поставки грузов на 1-2 суток.

Зампредседателя областного правительства Александр Рольбинов отметил, что открытие паромной линии из Балтийска в Засниц "будет способствовать снижению ставок и сохранению цен для конечного потребителя в Калининградской области". Все контролирующие структуры подтвердили готовность оперативно обеспечить функционирование паромной линии, сообщили в пресс-службе областного правительства.

http://tass.ru/ekonomika/2669648

Tags: Германия, Россия
Subscribe

  • британских учёных это должно заинтересовать

    Эксперты сравнили предпочтения в одежде владельцев Android и iOS Аналитики российского интернет-магазина Lamoda сравнили предпочтения в одежде…

  • 100 дел, которые надо успеть сделать

    у одного чувака умер друг.. еще молодой.. и чувак задумался, на что он тратит свою жизнь.. а что если и он сам скоро того.. счастлив ли он был? что…

  • дом дядюшки тыквы в бремене

    один немецкий ютубер решил выпендриться и купил самый маленький дом в бремене.. площадь участка 7 метров, жилая площадь 4 метра.. вот тот слева, с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments