В Германии активисты за равенство полов добрались до светофоров
Борьба за равноправие полов ведётся повсеместно: в сфере образования, на рабочих местах; а в Германии ещё и на светофорах. Корреспондент RT Питер Оливер попытался разобраться, почему в 2014 году человек, изображённый на пешеходном светофоре, для некоторых вдруг стал проявлениям сексизма. В интервью RT блогер Илья Варламов отметил, что это обсуждение – «хороший пиар для страны и для города».
«Светофорный человечек» – это мировой бренд, который ежегодно приносит миллионы евро дохода. Он настолько популярен, что люди начинают забывать, что это всего лишь значок на светофоре.
В некоторых городах Германии появилось движение, участники которого хотят, чтобы половину «светофорных мальчиков» – в рамках борьбы за равноправие полов – заменили на «девочек». За равноправие бороться, безусловно, стоит, однако многим кажется, что такие меры мало что изменят.
«Мне кажется, эта инициатива нецелесообразна, - рассуждает молодая девушка. - Активисты движения за равенство полов не должны заниматься такими вещами. Нет никакой разницы, кто изображён на светофоре: мужчина или женщина».
«Есть множество проблем поважнее. В других странах убивают людей, а нас волнует, какого пола человечки на светофорах! Где логика?» - недоумевает другая девушка.
«Мне всё равно, лишь бы горели красный и зелёный свет», - приводит свои аргументы мужчина.
Опрос, проведённый одной из газет, показывает, что только 5% опрошенных считают этот вопрос важным. Подавляющее большинство – 95% – полагает, что у города есть более важные проблемы, чем светофоры.
За женскую фигурку на светофорах выступают партия «зелёных» и Социал-демократическая партия.
В любом городе ЕС на знаке, который показывает, что вы въезжаете в жилую зону, изображены фигурки только мужского пола. Но это можно изменить. Ведь нужно соблюдать равноправие между мужчинами и женщинами, не так ли?
Общее мнение таково: самое главное, чтобы светофоры работали. Тем же, кто в Германии обеспокоен проблемой равенства полов, стоит обратить свой взор не на дорожные знаки, а туда, где решения принимаются на самом деле.