В своей книге под названием «Продажные журналисты» немецкий публицист Удо Ульфкотте пишет о тех пропагандистских методах, которые использует НАТО в работе с общественностью. К ним относятся пиар, прямая или скрытая манипуляция содержанием информационных материалов, фальсификация результатов опросов, отмечается в статье Die Freie Welt, обзор которой предоставлен ИноТВ. Более того, по словам Ульфкотте, все немецкие СМИ буквально опутаны «сетью НАТО».
Немецкий публицист: СМИ Германии стали частью пропагандистской «сети НАТО»
Источник
Немецкий публицист Удо Ульфкотте в своей книге «Продажные журналисты» рассказал об ангажированности немецких СМИ. Он приводит в пример издание Frankfurter Allgemeine, где он проработал 17 лет. Газета, «как проститутка, обслуживала» интересы Вашингтона, манипулируя читательской аудиторией в угоду США, пишет автор.
Немецкий публицист Удо Ульфкотте в своей книге «Продажные журналисты» рассказал об ангажированности немецких СМИ. Он приводит в пример издание Frankfurter Allgemeine, где он проработал 17 лет. Газета, «как проститутка, обслуживала» интересы Вашингтона, манипулируя читательской аудиторией в угоду США, пишет автор.